1996-й стал для марки самым успешным годом в туринговых гонках. Болид A4 quattro Supertouring с двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 296 л. с. получился ультрасовременным гоночным автомобилем. Водительское кресло было смещено назад, шестиступенчатая коробка передач отличалась плавным переключением, форма кузова была доведена до совершенства в ходе трудоёмких испытаний в аэродинамической трубе.
A4 quattro Supertouring участвовал в семи национальных чемпионатах на трёх континентах: в Германии, Великобритании, Италии, Испании, Бельгии, Южной Африке и Австралии. И победил во всех семи. В немецкой серии STC, где в жёсткое соперничество вступили восемь марок, победу завоевал Эммануэль Пирро, а его коллега Франк Биела стал лидером в Великобритании. Двумя годами позже Европейский гоночный комитет ограничил использование полного привода в туринге: превосходство моделей со всеми ведущими колёсами было слишком очевидным.